Последние изменения: 11/05/2023

Что делать, если болит зуб

Каждый человек прекрасно знает, как важен правильный уход за полостью рта. С детства родители приучают ребёнка к тому, как правильно чистить зубы и полоскать рот, дают советы относительно того, какой пищи лучше всего избегать. Стоматологи всего мира уже давно отработали список общих рекомендаций, направленных на защиту ротовой полости детей и взрослых.

Несмотря на это, к сожалению, зубы всё ещё остаются болезненным вопросом для многих людей, поэтому вопрос о лечении зубов актуален всегда.     Болит зуб неспроста – на это есть свои причины. На это стоит обратить внимание – обратиться к специалисту, который сможет исследовать проблему и посоветовать вам оптимальные пути её решения. Хороший стоматолог сможет провести качественное обследование всей ротовой полости, поставить верный диагноз, предложить варианты лечения.

Специалисты стоматологической клиники «Женева» в течение нескольких часов смогут разрешить все вопросы, связанные с болью ваших зубов, установив причину острой боли. Симптомами зубных болезней могут быть не только болевые ощущения, но и реакции на употребление сладких, кислых или холодных продуктов, дискомфорт в области носа, глаз или ушей. При зубных заболеваниях могут образоваться нарывы и онемевать те или иные части лица. Для предотвращения различных воспалительных процессов нужно своевременно обращаться к стоматологу.     Зубная боль бывает нескольких разновидностей.

Наибольший дискомфорт причиняет острая боль, во время которой бежать в поликлинику просто невозможно. Для снятия острой боли пользуются экстренными методами помощи. Необходимо избавиться от остатков пищи во рту, сполоснув его, воспользовавшись щёткой для чистки зубов. Работать с больным зубом следует очень аккуратно, так как есть вероятность усиления боли или появления кровотечения.

Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Сейчас можно найти огромное количество народных методов лечения от зубной боли, но ни один из них не может полноценно вылечить зуб. Да, есть вероятность снятия боли на какое-то время, но это не решение проблемы. Следующим вашим шагом должен стать незамедлительный визит в стоматологическую клинику «Женева», которая находится  в Одессе, на улице Базарной 92. Только квалифицированные специалисты могут установить причину зубной боли, оказать нужную помощь. Самолечение не несет за собой никаких положительных последствий, поэтому лучше всего довериться опытным стоматологам. При обращении к специалистам, в случаях острой боли,  вам никогда не откажут в помощи и решат проблему в короткие сроки. Так, одесские специалисты из клиники «Женева» предпочитают попытаться вылечить зуб всеми возможными способами: пломбирование,  удаление нерва зуба и другие варианты. Иногда приходится принимать радикальные меры и удалять зуб, однако, каждый случай индивидуален. Все решения специалисты нашей клиники принимают исключительно после тщательной диагностики и только с согласия пациента.

После удаления зуба часто назначается комплекс процедур, которые необходимо пройти в клинике или осуществить их в домашних условиях. При полном соблюдении прописанного режима, регулярном посещении лечащего врача-хирурга, в скором времени вы забудете о болезненных ощущениях. В отдельных случаях (при несоблюдении рекомендация врача или при сильных воспалительных процессах), боль может усилиться с течением времени. В такой ситуации необходимо срочно пройти обследование у лечащего врача, прибегнуть к дополнительным методам лечения. Во избежание подобных ситуаций, стоматологи настоятельно рекомендуют в течение нескольких дней не нагружать зуб: не стоит жевать на стороне больного зуба, чистить зубы зубочисткой и т.д.

Вопрос чистки должен быть решён аккуратно: старайтесь в период лечения использовать мягкую и подвижную щётку с пастой щадящего воздействия. При правильном и своевременном лечении, зубная боль может пройти в минимальные сроки: от 1 дня до недели, в зависимости от клинической ситуации. После этого обращаться к стоматологу следует не реже, чем раз в два-три месяца. Подобный режим позволит вам избежать проблем с зубами в будущем. Не стоит забывать и том, что правильная чистка зубов, а также хорошая зубная щетка и паста, обеспечат нужную гигиену зубов, что влияет на состояние зубов и полости рта. Придерживаясь этих советов, зубная боль не будет вас беспокоить.