Последние изменения: 11/05/2023

Helbo-терапия

Фотодинамическая терапия-это современная инновационная технология лечения тканей пародонта с использованием лазера. Эта терапия успешно применяется для лечения воспалительных процессов тканей пародонта, которые проявляются кровоточивостью десен, подвижностью зубов, оголением корней, образованием пародонтальных карманов, где накапливаются патогенные микроорганизмы, вследствие чего возникает неприятный запах изо рта, а также для лечения бактериальных, вирусных и грибковых поражений слизистой оболочки полости рта. Это серьезные заболевания, которые требуют тщательного и длительного лечения.

Данный высокотехнологический метод лечения имеет ряд преимуществ над традиционными методами. Сводится к минимуму, либо полностью исключается применение антисептических препаратов и антибиотиков, что предотвращает возникновения нежелательных побочных эффектов у пациента со стороны желудочно-кишечного тракта и дальнейшего развития аллергических реакций.

Процедура безболезненна и не оказывает разрушительного эффекта на здоровые окружающие ткани. После лазерного воздействия, на десне образуется фотокоагуляционная защитная пленка, которая предохраняет ткани от повторного внедрения микроорганизмов и способствует закрытию пародонтальных карманов. Методику можно использовать как на начальных этапах лечения, так и в поддерживающей терапии. В нашей клинике работают лучшие специалисты с новейшим оборудованием, позволяющим достичь наилучшего эффективного результата, предоставляя каждому пациенту индивидуальный подход.

Эта методика основана на создании фотосенсибилизаторов-не токсичные препараты, способные избирательно накапливаться в патологически измененных клетках, а именно в мембранах, и выделять кислород под действием лазерного света. В результате окислительного процесса патологические клетки и бактерии погибают.

Эта современная технология является одной из главных этапов лечения тканей пародонта в стоматологической клинике Женева в Одессе.