Последние изменения: 10/08/2022

Кариес молочных зубов

Проблема, с которой сталкиваются многие родители, но, к сожалению, не все понимают, насколько важно сразу обратиться к стоматологу. Многие думают, что если у ребёнка молочные зубы, то когда они выпадут, пройдет и кариес. На самом деле, это заблуждение, поскольку кариес молочных зубов задерживает возникновение нового зуба и имеет склонность к быстрому расширению. Детский кариес чаще всего возникает в 2-3 годика, но иногда его обнаруживают и раньше. Причинами, которые могут способствовать возникновению кариеса молочных зубов, являются повреждения тканевой структуры зуба еще до рождения ребёнка, а также болезни матери, такие как гипертония, инфекционные и эндокринные заболевания. Пагубно на этот процесс влияет курение во время беременности и чрезмерное употребление лекарственных препаратов. Позже, причиной детского кариеса может стать употребление большого количества углеводов, плохая гигиена полости рта и недостаточное количество полезных микроэлементов.

Когда надо бить тревогу?

Если вы случайно заметили коричневые пятна на зубках малыша – это первый фактор для тревоги. Далее последуют жалобы на болевые ощущения при принятии слишком холодной или слишком горячей пищи, измельчение пищи исключительно с помощью одной стороны челюсти, резкий отказ от сладкого или кислого, чего ранее не было. Иногда ребёнок может вообще отказаться от пищи.

Особенности лечения кариеса молочных зубов

Если у вас возникало подозрение, что у вашего ребёнка кариес, то первым делом нужно прийти на консультацию в стоматологическую клинику «Женева», где вашему малышу проведут осмотр, смогут назначить лечение. Работа с детьми очень специфическая, поэтому не каждый врач возьмется за лечение детского кариеса. Стоматологи «Женева» найдут правильный подход к вашему ребёнку, сделают лечение максимально приятным и быстрым. Помните, что молочные зубы у детей лечатся совершенно иным способом, в отличие от взрослых. Первой особенностью является недолгое время нахождения у стоматолога. Один сеанс может длиться около получаса. Вторым отличием стало сведенное к минимуму использование бормашины. В стоматологической клинике «Женева» работают настоящие профессионалы, которые знают все нюансы работы с детьми разных возрастов. В клинике разработана серия способов, дающих возможность лечить кариес самым крохотным клиентам. Одним из таких методов является серебрение поврежденного зуба. При таком методе пораженные места обрабатываются смесью нитрата серебра. Подробные детали такого лечения вы сможете узнать у специалистов клиники «Женева».

При появлении кариеса молочных зубов можно применить реминерализацию

Реминерализацией называется процесс обработки больного зуба микроэлементами кальция и натрия, которые попадут в эмаль и укрепят её. Лечение с помощью такого метода потребует длительного времени, которое могут установить профессионалы, работающие в клинике премиум-класса «Женева». В случае средней или глубокой стадии кариеса, наши стоматологи могут предложить препарирование, так как нужно вскрывать кариозную полость и покрыть её специальными препаратами. Работа бормашины при таком процессе будет сведена к минимуму.

Клиника «Женева» предоставит самые новые возможности лечения начальной стадии детского кариеса. Одной из них является озонотерапия. Данная процедура подойдёт даже самым непоседливым маленьким пациентам.

При озонотерапии уничтожаются бактерии, которые ведут к развитию кариеса. Совсем недавно появилась фотодинамическая терапия, при использовании которой, ребёнку не нужна будет даже анестезия. При данной терапии больной зуб обкладывается лечебными материалами и облучается с помощью лазера.

Профилактика детского кариеса

Профилактические меры нужно проводить, как только у ребёнка появляются первые зубы. Начинать чистить зубы зубной пастой надо в возрасте одного года. При этом, зубная паста должна обязательно соответствовать возрасту ребёнка. Об этом можно прочитать на упаковке.

Важно
Современная стоматология не стоит на месте, а может предложить вам массу вариантов для лечения детского кариеса. Главное, вовремя обратиться за помощью к специалистам, а не заниматься самолечением. Излечить кариес молочных зубов и предотвратить его последствия, можно только с помощью современного оборудования и грамотного подхода. Стоимость лечения детского кариеса в клинике «Женева», вы сможете узнать на приеме, ведь каждый случай индивидуален и требует разных манипуляций. Стоматологическая клиника «Женева» – это то место, где вылечат самых требовательных клиентов различного возраста. Приводите своих детей и убедитесь в этом сами!