Лучшая стоматология в Одессе

Медицина никогда не стоит на месте, а тем более такая отрасль, как стоматология. Она уходит корнями еще в самые древние времена. Страх перед врачами- стоматологами и радикальные методы лечения уже давно позади. Если вы затрудняетесь в выборе клиники, предлагаем рассмотреть клинику регенеративной стоматологии в Одессе. Индивидуальный подход к каждому пациенту, современная аппаратура, приятная атмосфера-все это вы найдете в клинике Geneva. Высокотехнологичное оборудование мировых брендов поможет тщательно провести диагностику и анализ зубочелюстной системы, после чего специалисты европейского уровня предоставят вам безболезненное, щадящее и грамотное лечение.

А что же такое высокотехнологичное оборудование и какая должна быть лучшая современная стоматология в Одессе?

В стоматологии также существуют свои подразделения, и заболевания которые проявляются в полости рта, требуют своего индивидуального подхода к лечению. Для лечения воспалительных процессов слизистых тканей существует решение, которое позволяет провести все первичное вмешательство в одно посещение и благодаря которому можно добиться хороших прогнозируемых результатов. Лечение проводится аппаратом « Вектор», которое удаляет зубной налет и микроорганизмы в труднодоступных местах, а ускоренное заживление происходит за счет противовоспалительной и антисептической суспензии

Огромным шагом вперед в современной стоматологии в Одессе является микроскоп. Он позволяет обнаружить труднодоступные, искривленные корневые каналы, их трещины и щели, удалить инородные частицы из корневых каналов, а также помогает определить плотность и тип пломбы.

В современной хирургической стоматологии существует пьезохирургический аппарат, с помощью которого производятся операции любой сложности, а для того, чтобы заживление тканей и их регенерация проходила быстро мы применяем ENDORET(PRGF)— аутогенный биологический материал самого пациента.

Электронная кондилография позволяет получить точные координаты сустава во всех его плоскостях и благодаря которому специалисты могут провести точный его анализ, выявить скрытые заболевания, патологические процессы и в дальнейшем прогнозировать его лечение и дальнейшее протезирование зубов.

Приходите в клинику регенеративной стоматологии Geneva и убедитесь в том, что стоматология может быть безболезненной и безопасной.