Панорамный снимок зубов

Если Вас начинает беспокоить зубная боль, но Вы не можете найти этому причину, тогда Вам необходимо обратиться в стоматологию «Женева». Здесь всего лишь за несколько минут Вам проведут точную диагностику, сделав панорамный снимок зубов. Это позволит разобраться с общим состоянием ротовой полости и получить необходимую консультацию специалистов. Благодаря такому снимку, у врачей появляется шанс для постановления точного диагноза, осмотра скрытых изменений в зубных тканях, создания четкого плана лечения и его своевременного проведения.

Что такое ортопантомограмма

Ортопантомограммой называют обзорный снимок челюстей, который позволяет сделать оценку состояния зубов и костной ткани. Такой снимок позволяет оценить, в каком положении находятся ретинированные и сверхкомплектные зубы. Еще есть возможность оценки состояния височно-нижнечелюстного сустава. Без ортопантомограммы Вам не начнут протезировать зубы, поскольку она является обязательной, если говорить о процессе подготовки к этой процедуре.

Ортопантомограмма является незаменимой при стоматологической диагностике. Панорамный снимок в стоматологии «Женева» делают первоклассно, изображения получаются разборчивыми и контрастными. Обратившись в данную клинику, чтобы сделать такой снимок, Вы получите проведенную на высоком уровне процедуру, которая совершенно безболезненна, а благодаря инновационным возможностям, является очень точной.

Ортопантомограмма является одним из лучших способов получения информации о состоянии зубного ряда

• В отличие от обычного прицельного рентгеновского снимка, ОПТГ дает возможность сделать снимок обеих челюстей.
  • Излучение на 70% меньше, чем при рентгеновском снимке.
  • Такой снимок можно сохранить на носитель, если он необходим будет в дальнейшем.
  • Стоматолог (с помощью экрана) сможет увеличивать проблемные участки, установить точные диагнозы.
  • С помощью специальных программ есть возможность выяснить плотность костной ткани.

Панорамный снимок используется для:

• Обнаружения скрытых кариозных полостей,
  • Поиска, где располагаются непрорезавшиеся зубы,
  • Определения, в каком состоянии находится костная ткань,
  • Характеристики различных патологий. Например: опухолей, кисты, центров воспаления околокорневых тканей.

Клиника Регенеративной Стоматологии «Женева» оснащен конусно-лучевым томографом последнего поколения «Galileos» (Sirona, Germany), у которого есть функция 2D-сканирования. Только благодаря такому оборудованию специалисты данной клиники смогут определить все проблемы с зубами и деснами, сделать Вам 2D снимок, а изучив его, применить эффективное лечение. Для более тщательной диагностики проводится КТ-исследование.

Для чего используют панорамный снимок:

• При желании выравнивать зубы ̶ для оценки, в каком состоянии они находятся, чтобы можно было составить курс лечения.
  • Для точного определения источника воспаления.
  • Чтобы оценить расстояния гайморовых пазух верхней челюсти, определить высоту и ширину костных тканей ̶ до нижнечелюстного нерва, перед имплантацией зубов.
  • Для исследования глубины расположения пародонтальных карманов и составления плана лечения.
  • Для определения правильности развития прикуса, контроля выпадения молочных зубов и роста постоянных.
  • При удалении зубов мудрости или кисты.

Если Вам нужна точная диагностика тех или иных заболеваний, нужно обратиться в клинику «Женева», где Вам проведут её на высшем уровне. Специалисты данной стоматологии рады помочь каждому. Стоматологическая клиника «Женева» ̶ клиника высокого уровня, где работают профессиональные стоматологи, которые идут в ногу со временем, разбираются в современных технологиях и оборудовании. Стоматологи «Женева» могут решить даже самые тяжелые клинические ситуации.

Сегодня существует достаточно большой выбор панорамных рентгеновских аппаратов, у которых различные функции и возможности. Огромным плюсом таких аппаратов является то, что они абсолютно безопасны для организма, даже при многократном использовании. Специалисты клиники «Женева», с помощью компьютерного томографа, имеют уникальную возможность поставить точнейшие диагнозы и совершать контроль над качеством лечения.

Цены на панорамные снимки достаточно демократичные. Поэтому нет причин для переживаний, надо приходить в стоматологию «Женева», чтобы получить качественное и эффективное лечение. С инновационным оборудованием и опытом специалистов стоматологической клиники «Женева», Вам вылечат любые заболевания зубов и десен!