Аккредитация клиники

Клиника Регенеративной Стоматологии «Geneva»(ООО «Дживадент» Центр дентальной имплантации и эстетической медицины) первой в Украине получила статус "Аккредитованный Центр Института Биотехнологий BTI(Испания)".

Система Endoret® (prgf®) – это первая технология, основанная на применении самого усовершенствованного протокола получения плазмы, обогащенной факторами роста тканей. Стимулирование и ускорение процессов заживления и тканевой регенерации достигается путем использования собственной крови пациента, где содержатся белки, биологическая активность которых связана с присутствием факторов роста человека. Существенно ускоряет процесс заживления после оперативного вмешательства.

• Улучшает приживаемость аутотрансплантата, имплантатов.
  • Ускоряет репаративные процессы, способствует быстрому восстановлению тканей.
  • Сильный противовоспалительный эффект.
  • Бактериостатический эффект.
  • Значительно ускоряет заживление любых ран.
  • Снижает боль.
  • Соответствует всем клиническим нормативным требованиям
  • Улучшает регенерацию ткани.

Главный врач клиники  Мудрая Валентина Николаевна

Стала первым в Украине врачом стоматологом-хирургом высшей категории с наибольшим опытом использования всей системы BTI в дентальной имплантации и эстетической медицине.

10.07.2015 и 17.07.2015 в клинике «Geneva» был заложен фундамент для плодотворного развития в направлении использования инновационных разработок Института Биотехнологий BTI и обучения работе с ними самых прогрессивных специалистов нашей страны.

Теперь биотехнологические инновации Endoret® (prgf®) доступны для наших пациентов

Наша кровь обладает способностью регенерировать ткань. Именно это лежит в основе современного подхода к лечению пациентов, имеющих стоматологические и косметические проблемы.

Клиника Регенеративной Медицины «Geneva» решает старые проблемы новыми методиками, заботясь о здоровье пациентов.