Улыбка-залог успеха.

Именно с этим девизом идут по жизни многие западные бизнесмены. Очень часто, в связи с большой занятостью, люди забывают о профилактике заболеваний ротовой полости, которые могут привести к очень серьезным последствиям. Рано или поздно наступает то время, когда уже нельзя откладывать визит к стоматологу. Первый вопрос, который может возникнуть у любого человека: «В какую клинику мне обратиться за помощью?».

Клиника Регенеративной Медицины «Geneva»

Предлагает посмотреть на этот вопрос с новой стороны. Программа «Корпоративное обслуживание» позволяет значительно экономить средства на стоматологических услугах, которые необходимы абсолютно всем людям, не зависимо от возраста и пола.

Цель программы «Корпоративное обслуживание» заключается не только в экономии денежных средств, но и в значительном сокращении времени на поиск клиники, а так же в повышении привлекательности социального пакета и лояльности среди сотрудников компании.

Существует несколько вариантов для реализации корпоративного обслуживания в клинике:

  • заключение договора непосредственно с клиникой
  • заключение договора со страховой компанией

Прямое сотрудничество с клиникой является более выгодным вариантом организации базового годового стоматологического обслуживания, которое предполагает основу социального компенсационного пакета для персонала.

При заключении договора обсуждается:

  • порядок и объем предоставленной необходимой медицинской помощи. Данная информация прилежит к договору и является его неотъемлемой частью
  • возможность гибкой системы оплаты стоматологических услуг(ежемесячная оплата или фиксированная предоплата) в соответствии с налоговым законодательством
  • бонусы и скидки от вида предоставляемых услуг
  • Здоровье - каталог сайтов фирм и компаний, Одесса

Алгоритм заключения договора:

  • посещение клиники уполномоченного представителя компании и знакомство с клиникой
  • обсуждение условий договора и согласования их
  • подписание договора