Детский стоматолог

Детская стоматология значительно отличается от стоматологического лечения взрослых. Ей свойственны некоторые особенности, поскольку детский стоматолог должен быть медиком, психологом и педагогом. Сложность такой стоматологии заключается в том, что дети не до конца понимают, как надо себя вести, находясь в стоматологическом кресле. Именно из-за этого детский стоматолог обязан быть профессионалом высокого уровня, умеющим найти особенный подход к каждому маленькому пациенту. Впервые ребенка направляют к стоматологу после года жизни, с появлением первых зубов. Благодаря отличной квалификации, умению работать с детьми, специалисты «Женева» смогут решить любые детские проблемы с зубами.

Описание детских стоматологических заболеваний

Надо понимать, что молочные зубы нуждаются в совершенно другом лечении, нежели коренные. Кариес молочных зубов должен быть вылечен достаточно быстро, поскольку он протекает очень стремительно. Любой педиатр делает родителям предупреждение, по поводу того, что смотреть за зубами малыша надо, как только они появляются. Надо помнить, что молочные зубы менее прочные, чем коренные, поэтому их лечение нельзя откладывать. Не стоит полагаться на то, что с выпадением молочных зубов сами собой пройдут все проблемы. Потеря молочных зубов из-за кариеса может привести к сложностям при прорезывании коренных, поскольку это приведет к смещению зубов.

Детская стоматология Одесса

Детская стоматология в Одессе представлена стоматологической клиникой «Женева». Это универсальная клиника, где решаются проблемы и детей и взрослых. Здесь применяются инновационные технологии, где подходят к каждому случаю совершенно индивидуально. Одесская клиника «Женева» поможет исправить прикус, вылечить различные заболевания зубов, не причинив ни какого вреда и боли Вашему ребенку.

Детская стоматология в Одессе  ̶ это не обычные кабинеты, в которых устаревшая техника, пугающая маленьких пациентов. Она является максимально комфортной, что делает визит к стоматологу комфортным и даже интересным. Приведя своего малыша в стоматологию «Женева», он вместе с Вами сможет ощутить позитивный настрой врачей, услышать описание лечения. Все это поможет приучить ребёнка к регулярному посещению стоматолога. Помните о том, что если даже у ребенка отсутствуют жалобы, посещение детского стоматолога должно происходить каждые 5 месяцев.

Детские стоматологи, работающие в клинике «Geneva», умеют находить психологический контакт с детьми, что очень важно в их работе. Не смотря на то, что ребенок будет вести себя очень насторожено и боятся нового окружения, специалисты данной клиники сумеют подобрать правильную стратегию для того, чтобы произвести действительное качественное лечение. Специалисты клиники не только вылечат зубы Вашего ребенка, но и предоставят рекомендации по уходу за зубами и ротовой полостью малыша. Это поможет сократить к минимуму стоматологические проблемы. Если Вы еще в раздумьях, в какую клинику обратится с детскими проблемами, остановите свой выбор на «Женева». Вы об этом не пожалеете!

Какие основные заболевания зубов могут возникнуть у детей

Достаточно часто у детей можно встретить пульпит. Лечение этого заболевания включает в себя два основных этапа. Первый ограничивается вскрытием и девитализацией зуба, которая проходит с помощью специального нетоксичного препарата. Второй этап можно проводить только спустя две недели, он заключается в удалении пораженной пульпы. Это делается для того, чтобы инфекция не распространялась. Если пульпит не лечить, то он будет причинять малышу сильную боль, поэтому не стоит затягивать, а сразу обращаться к детскому стоматологу.

Разумеется, в детской стоматологии применяют обезболивание, но это происходит очень осторожно, поскольку лучше избегать сильнодействующих препаратов, ведь они могут нести негативное влияние на здоровье ребёнка.

Достаточно часто у детей встречаются стоматиты, лечить которые нужно в специальных детских поликлиниках. Лечение этого заболевания не отнимет много времени, поскольку оно является очень простым.

Еще одной проблемой у детей является неправильный прикус. Чтобы следить за этим, нужно обращаться к детскому ортодонту. Первый визит должен состояться в возрасте от трех до шести лет. Данный период идеально подходит для исправления прикуса, если это нужно. Чтобы исправить прикус у детей дошкольного возраста, используются трейнеры, а школьникам идеально подойдут брекеты. Самое главное ̶ не медлить с посещением стоматологической клиники, так как своевременное лечение избавляет от различных проблем с развитием детских зубов.

Врачи, предоставляющие услугу

Площинская Ольга Александровна

Детский ортодонт, терапевт.

Член Ассоциации ортодонтов Украины.

• Обучение в Korean Research Orthodontic Institute, Seul, South Korea.
  • Обучение в KYUNGPOOK National University, Daegu, South Korea.

Выполняемые процедуры:

• Диагностика и лечение ранних патологий прикуса у детей.
  • Все виды профилактического и терапевтического детского лечения.
  • Ранее ортодонтическое лечение детей
  • Функциональные аппараты