Лечение десен

Многие и не подозревают, что такие безобидные, на первый взгляд симптомы, как кровоточивость десен и скудные болевые ощущения при чистке зубов, могут свидетельствовать о начале серьезного заболевания.  Пародонтит – это воспалительный процесс в тканях, которые поддерживают зуб в кости. Он может быть локализованным, то есть воспаление происходит на малом сегменте зубов, либо генерализованным – обширные воспаления десен.  Если своевременно не обратиться к специалисту, то со временем можно потерять абсолютно здоровые зубы.

С какими симптомами пациентам следует обращаться за консультацией к стоматологу-пародонтологу в Одессе

Симптомы пародонтита:

• кровоточивость десен;
  • неприятный запах изо рта;
  • боль;
  • подвижность зубов;
  • гиперестезия (повышенная чувствительность);
  • в случае снижения иммунитета могут возникнуть общее недомогание, слабость, повышение температуры.

Зачастую причинами возникновения данного заболевания является неправильный уход за полостью рта. Остатки пищи скапливаются в межзубных промежутках, а также в подвижной (маргинальной) части десны, где и происходит размножение микроорганизмов, которые пагубно влияют на ткани пародонта. Накапливаясь, мягкие и твердые зубные отложения оттесняют десну, в следствие чего и происходит ее снижение (рецессия).

Лечение десен (пародонтита) в клинике регенеративной стоматологии Geneva в Одессе

Самое главное при пародонтите – это своевременно выявить заболевание, так как разные стадии требуют своего индивидуального лечения. Тщательная диагностика тканей пародонта позволит определить состояние и плотность кости, глубину пародонтальных карманов, а также оценить состояние всего осевого комплекса в целом. В нашей клинике есть уникальная компьютерная система обследования Florida, благодаря которой можно выявить пародонтит уже на начальных стадиях. Для того, чтобы оценить состояние тканей, врач-пародонтолог вводит тонкий зонд в пародонтальные карманы и измеряет их глубину. Результаты выводятся на экран монитора в виде цветных графиков, и вы сможете наглядно разобраться в своей клинической картине. Диагностика абсолютно безболезненна, по времени занимает не больше 30-40 минут и достоверна на все 100%.

1. Профессиональная чистка полости рта с использованием Airflow KaVo Prophyflex

Снятие зубных отложений – первоначальный этап в комплексном лечении пародонтита. Она заключается в снятии мягких и твердых зубных отложений с помощью ультразвука, а система Airflow KaVo Prophyflex тщательно удаляет налет даже в самых труднодоступных местах. Помимо чистки система отбеливает зубы на 1-2 тона.

1. Vector.

С помощью вектор-терапии можно легко и безболезненно устранить причины возникновения пародонтита. Благодаря ультразвуковым колебаниям и антисептической суспензии происходит тщательное и интенсивное промывание десневых карманов. Таким образом, аппарат уничтожает патогенные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, полирует поверхность корней зубов, а также улучшает микроциркуляцию тканей.

1. Helbo-лазер или фотодинамическая терапия

Эта процедура предназначена для удаления бактериальной биопленки. Она имеет свойство накапливаться и создавать среду идеальную для жизни микроорганизмов и делать их резистентнее к внешним факторам. Терапия основана на применении светочувствительных окрашивающих молекул. При помощи лазера молекулы активизируются и прекращают свою энергию в атомарный кислород, который разрушает биопленку и нормализует кровообращение в тканях. Терапию можно применять как на начальных этапах лечения, так и с целью профилактики.

Врачи, предоставляющие услугу

Вишневская Анна Александровна

Стоматолог, пародонтолог-хирург Кандидат медицинских наук.

Член Ассоциации Лазерной Стоматологии Украины.

• Ассистент кафедры общей и хирургической стоматологии ОНМедУ.
  • Глава Ассоциации лазерной стоматологии Украины по Одесскому региону.
  • Член Ассоциации стоматологов Украины.
  • Член Ассоциации пародонтологов Украины.

Основные направления работы – пародонтология, регенеративная стоматология.

Процедуры:

• Профессиональная гигиена полости рта
  • Диагностика, лечение и профилактика заболеваний пародонта
  • Сглаживание поверхностей корней зубов (SRP)
  • Резективная и регенеративная пародонтальная хирургия
  • Лазерная стоматология
  • Мукогингивальная хирургия
  • Вектор-терапия
  • Эстетические реставрации зубов

Сертификаты:

Примеры работ до и после